• Главная
  • Контакты
  • Карта сайта

Услуги:

18 сентября 2017г.
Испания объявила посла КНДР персоной нон грата
18 сентября 2017г.
Возле входа на стадион «Крестовский» появились указатели в виде бакланов
18 сентября 2017г.
Суд отклонил иск племянницы Рауля Валленберга к ФСБ относительно документов о его аресте

Государственная регистрация изменений сведений в ЕГРЮЛ

Достаточно часто в процессе деятельности юридического лица (ООО, ЗАО или др.) возникает необходимость внесения изменений в его учредительные документы. Это может быть вызвано самыми различными причинами: изменением состава учредителей (участников, акционеров), желанием дополнить перечень видов деятельности организации, уточнить полномочия органов управления, изменить размер уставного капитала и т.п.

В соответствии с Законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» любые изменения учредительных документов подлежат обязательной государственной регистрации с целью внесения соответствующих изменений в сведения о юридическим лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ — Едином государственном реестре юридических лиц.

Согласно вышеназванному закону, сведения о руководителе организации также в обязательном порядке включаются ЕГРЮЛ. Таким образом, в случае смены руководителя (директора) предприятия, об этом тоже необходимо сообщить налоговому органу, осуществляющему регистрацию юридических лиц, в порядке, аналогичном регистрации изменений учредительных документов — путем подачи соответствующего заявления.

В связи с многообразием возможных ситуаций, мы не приводим исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для регистрации изменений. Однако, во всех случаях, для подготовки к регистрации изменений требуются копии учредительных документов организации (Устава, Свидетельства о государственной регистрации и учредительного договора, если учредителей несколько) и Свидетельства о постановке на налоговый учет. Может также понадобиться копия Информационного письма о присвоении статистических кодов. И, конечно, необходимо обеспечить подписание документов об изменениях учредителями организации и, как уже отмечалось выше, его руководителем.

Своевременное внесение изменений в учредительные документы крайне важно!

Необходимость внесения изменений в учредительные документы может возникнуть и у некоммерческой организации. Здесь следует иметь ввиду, что регистрация изменений устава некоммерческой обранизации в форме текста изменений на отдельном листе законом не предусмотрена. Поэтому при необходимости внесения любых изменений в устав некоммерческой организации необходимо регистрировать новую редакцию устава.

Регистрация изменений учедительных документов и (или) сведений о предприятии в ЕГРЮЛ состоит из двух этапов:

1. Подготовка документов, необходимых для регистрации, их подписание клиентами, удостоверение у нотариуса.
2. Государственная регистрация и внесение изменений в ЕГРЮЛ с одновременным уведомлением о зарегистрированных изменениях налоговой инспекции, в которой организация состоит на учете, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и Фонда обязательного медицинского страхования, получение при необходимости новых кодов государственной статистики. Получение документов после регистраци и.

Личное присутствие участников и руководителя юридического лица в регистрирующем органе не требуется.

Сводный прайс-лист на все виды юридических и иных услуг Центра Юридического и Бухгалтерского обслуживания «Юрсервис» — здесь.

Хотите узнать об услугах, сроках исполнения и стоимости подробнее? Свяжитесь с нами:
тел: +7 (8352) 62-10-25, 37-15-59, +7 (903) 357-70-23
e-mail: cpp-21@mail.ru

 
 

 

 
Яндекс.Метрика